|
Система менеджмента качества
|
|
АО "НТЦ "Энергия" стремится к наиболее полному удовлетворению потребностей и ожиданий своих клиентов, что является важнейшим фактором успешного развития предприятия. Это стремление нашло своё выражение в
Политике предприятия в области качества.
Одним из шагов в реализации этого стремления стало создание Системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001, а также международного стандарта ISO 9001:2000. Основными задачами, стоящими перед СМК являются постоянное повышение удовлетворенности заказчиков продукцией и услугами фирмы, непрерывное совершенствование деятельности предприятия.
В мае 2009 года в АО "НТЦ "Энергия" прошло сертификационный аудит, в ходе которого было подтверждено соответствие Системы менеджмента качества компании требованиям названных стандартов. Предприятием были получены соответствующие
сертификаты. Их действие распространяется на следующие области деятельности:
1. Услуги по монтажу, пуско-наладочным работам, испытаниям, техническому обслуживанию и ремонту
1.1 Монтаж электротехнического оборудования, машин и приборов
1.2 Пуско-наладочные работы на электротехническом оборудовании, машинах и приборах
1.3 Услуги по технической проверке и анализу, а именно, испытания электротехнического оборудования, машин и приборов
1.4 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования, в том числе, гарантийному
1.5 Услуги по ремонту электрических машин и оборудования
2. Услуги по поставкам
2.1 Системы возбуждения крупных электродвигателей и генераторов
2.2 Агрегаты энергосиловые
2.3 Системы возбуждения турбогенераторов, гидрогенераторов, синхронных компенсаторов
2.4 Аппаратура управления и регулирования
2.5 Преобразователи силовые мощностью свыше 5 кВт
2.6 Комплектные устройства управления электроприводами для электрических станций и подстанций
2.7 Комплектные устройства для управления и защиты стационарных дизель-генераторов
3. Услуги по выполнению научных исследований, проектированию, разработкам, экспертизам, консультированию
3.1 Инженерные услуги в области проектно-конструкторских работ для промышленных технологических процессов и производств
3.2 Инженерные услуги, оказываемые в процессе строительства зданий и монтажа оборудования, а именно, шеф-монтаж электротехнического оборудования, машин и приборов
3.3 Экспертиза проектов в области создания технических средств и разработки технологий
Соответствие Системы менеджмента качества предъявляемым требованиям регулярно проверяется Органами по сертификации в ходе ежегодных инспекционных аудитов.
Мы осознаем, что развитие Системы менеджмента качества и всей организации в целом является непрерывным процессом. Поэтому персонал предприятия продолжает целеустремленно работать в этом направлении, чтобы предоставлять клиентам лучшую продукцию и услуги на лучших условиях.
|
|
|